Руководство по стилям для создания online гипертекста

       

Делайте Ваш (гипер)текст читаемым


Немного напыщенно вести речь о двух типах стилей статей в гипертексте,

и

NAME="z2" HREF="#z1">

Я считаю излишним и не приветствую это.

Первое - это синдром _HERE_, т.е.:

Информацию о Blah Blah Blah можно получить нажав _here_.

где слово _here_ ссылка. Этот стиль неуклюж, когда Вы нажимаете 'here',

Вы должны "посмотреть по сторонам", чтобы убедиться, что нажимаете

правильно. Я настоятельно советую Вам, когда Вы создаете свою HTML

страницу, убедиться что то, на что нужно нажать фактически является

чем то типа заголовка для того материала, на который Вы перейдете,

нажав. Т.е., говорите

Информация о _Blah Blah Blah_ теперь доступна.

и используйте:

Информация о _способах поиска_ доступна.

вместо



Если хотите получить информацию о способах поиска, выберите _эту ссылку_.

Не так уж и плохо, но все же неудобно если

кто-то будет использовать словарное слово, как ссылку,

одновременно говоря о "ссылке".

Здесь ссылки на страницы _КРЕДИТОВ_ и _технических деталей_

вместо этого попытайтесь написать что-то типа:

Огромное спасибо _различным людям_ за их содействие

_технические детали_ этой системы теперь доступны всем. Т.е., делайте

Ваши HTML страницу такой, чтобы Вы могли читать ее даже если Вы не

проходите по всем ссылкам.

(Вернуться к

NAME="z3" HREF="8.shtml">внутри каждого документа, назад к

NAME="z4" HREF="14.shtml">печатающийся текст, по теме

NAME="z5" HREF="16.shtml">не говорите о технических деталях)

Contributed by Larry Masinter

версия этого документа.



Содержание раздела