Руководство по стилям для создания online гипертекста

       

Избегайте разговоров о механике


Сообщения об Internet службах обычно следуют на страницах для

информации о том, как использовать FTP, почтовых службы и т.д.

для получения информации. WWW было создано для того, чтобы

избежать необходимости использования этого. Соблазном является

вырезать все эти инструкции и оставить ссылку типа:

Это к нашему большому FTP архиву,

который ранее был доступен только через FTP, NFS и mail. Эта коллекция включает

множество программных средств и текстов, авторские права на которые уже закончились.

Web обычно читают люди, которые либо не нуждаются, либо,

что бывает чаще, не хотят знать о FTP,NFS и даже WWW!

Лучше написать следующее:

Наш включает

множество программных средств и текстов, авторские права на которые уже закончились.

Описывайте предмет рассуждений чаще, чем механизмы и протоколы,

при этом не забывайте о краткости текста, которая способна

привлечь читателей.



Даже если Вы работаете с метафорами web, используйте ссылки,

но не говорите о них. Например:

Вы можете найти больше информации в части, посвященной обучению,

которая имеет ссылку на home-page.

очевидно будет лучше написать

содержит больше информации об этом.

Еще одна общая идея

содержит разделы по mowing, sharpening the mower,

и buying a mower.

Дайте читателю передохнуть и позвольте ему обратиться непосредственно

к тому разделу, который ему необходим!

содержит разделы по mowing, sharpening the mower,

и buying a mower.

(Вернуться к:

NAME="z2" HREF="8.shtml">внутри каждого документа, назад

к:

NAME="z1" HREF="15.shtml">читаемый текст)

NAME="0" HREF="http://www.w3.org./hypertext/TBL_Disclaimer.html">Tim BL

версия этого документа.



Содержание раздела