Руководство по стилям для создания online гипертекста

       

Независимость от устройства


Гипертекст, который Вы пишете запоминается в терминах языка HTML,

которые не содержат информации о font-ах, форматах параграфа

и заполнителях (метод заполнения пустого пространства), которые

должны быть использованы для изображения документа на дисплее.

Это дает большие преимущества для успешного переноса Вашего

документа на различные платформы, включая простые текстовые терминалы.

Вы должны учитывать, что разные клиенты используют различные

заполнители и font-ы. Вы должны быть осторожны в использовании

структурных элементов, таких как заголовки и списки в том виде,

для которого они предназначены. Если Вам не нравится то , как

Вашу информацию представляет определенный клиент, не пытайтесь

исправить положение использованием нестандартных элементов и

не пытайтесь наполнить пространство пустыми элементами. Это

может привести к различной интерпретации различными клиентами

и выглядеть очень странно. Во многих случаях Вы можете

сконфигурировать как клиент выводит каждый элемент



Например:

  • Всегда используйте уровни заголовков в следующем порядке,

    один заголовок 1-го уровня в начале документа, если необходимо,

    то несколько заголовков 2-го уровня, и далее, если необходимо,

    несколько заголовков 3-го уровня внутри каждого заголовка 2-го

    уровня. Если Вам не нравится то, как форматируется заголовок

    2-го уровня, настройте это в своем клиенте, но не перепрыгивайте

    на следующий уровень заголовков.

  • Не делайте дополнительных пробелов или пустых линий в Вашем

    тексте только для "раздувания" документа, исключая

    преформатированную части (tag PRE).

  • Не ссылайтесь в Вашем тексте на особенности определенного

    просмотрщика. Просить кого-то "нажмите здесь" не имеет смысл

    без мышки, также как и просьба кого-то "выберите ссылку по номеру"

    опровергается фактом того, что Вы используете не line-mode

    просмотрщик. Оставьте только ссылку. Инструкции излишни,

    если пользователь сам знает как выбирать ссылки.

  • Смотрите также: проверка

    Вашего документа .

    Следуя этим указаниям Вы можете

    обнаружить, что конечный результат появляется на Вашем

    экране не в том виде, в котором Вы бы хотели, но возможно

    Вашим читателям повезет больше.

    (Это часть

    NAME="z2" HREF="21.shtml">Руководства по стилям для online гипертекста

    . Вернуться к

    NAME="z1" HREF="8.shtml">внутри каждого документа

    , назад к ,

    по теме

    NAME="z4" HREF="14.shtml">гипертекст для печати)

    NAME="0" HREF="http://www.w3.org./hypertext/TBL_Disclaimer.html">Tim BL

    версия этого документа.



    Содержание раздела