клавишей мыши, желая предоставить содержимое
клавишей мыши, желая предоставить содержимое формы на соответствующий сервер. Надпись
на кнопке задается с помощью атрибута . Если к
тому же задан атрибут , то в передаваемую на
сервер информацию дополнительно включается пара данных "название кнопки/значение". В
одну и ту же форму вы можете поместить несколько кнопок, инициирующих передачу данных.
См. в пункте type=image как создавать графический вариант для подобных
кнопок.
<input type=submit value="Принадлежность к ...">
type=image
Данный атрибут используется при создании графического образа для кнопок,
инициирующих передачу данных. URL для соответствующего изображения задается
посредством атрибута . Выравнивание картинки
осуществляется согласно значению атрибута . В
этом отношении графические изображения кнопок подобны элементам
href="#img">IMG, так что вы можете точно так же осуществлять их
выравнивание по правому, верхнему, нижнему краю, либо ставить их по центру. При
передаче данных серверу сообщаются координаты x и y той точки на изображении, где был
произведен щелчок клавишей мыши. При этом информация о поле типа image записывается в
виде двух пар значений "название/величина". "название" получается посредством
добавления к названию соответствующего поля image суффикса ".x" в случае абсциссы, и
".y" в случае ординаты:
<p>Теперь укажите точку на следующей карте:
<input type=image name=point src="map.gif">
Замечание: Воспроизведение графических полей обычно сопровождается
проблемами в случае с браузерами, работающими с текстовом режиме, и в случае
браузеров, имеющих речевой интерфейс!
type=reset
Посредством этого атрибута создается кнопка, по которой можно щелкнуть клавишей
мыши, чтобы вернуть все поля формы в исходное состояние, когда документ был еще только
загружен в браузер. Вы можете выбрать для этой кнопки ту или иную надпись,
воспользовавшись атрибутом . Информация о
кнопке перезагрузки никогда не включаются в набор сведений, пересылаемых на сервер
Содержание Назад Вперед