Спецификация HTML 3.2



         

Материалы для дальнейшего чтения...


The World Wide Web Consortium

Дополнительную информацию о деятельности организации W3C и о состоянии работ над

совершенствованием протоколов HTML, HTTP, а также другие материалы можно найти по

адресу в . Сведения о языке HTML

можно также получить по адресу

href="http://www.w3.org/pub/WWW/MarkUp/">http://www.w3.org/pub/WWW/MarkUp/.

HTML 2.0 (RFC1866)

Авторы Tim Berners-Lee и Dan Connolly, ноябрь 1995 года Дает спецификацию для языка

разметки гипертекста версии 2.0. Доступен по адресу

href="ftp://ds.internic.net/rfc/rfc1866.txt">ftp://ds.internic.net/rfc/rfc1866.txt

.

Form-based File Upload in HTML (RFC1867) Авторы E. Nebel и L. Masinter,

ноябрь 1995 года. Описывает расширения к языку HTML 2.0 (RFC1866), реализующие

подкачку файлов из форм HTML. Доступен по адресу

href="ftp://ds.internic.net/rfc/rfc1867.txt">ftp://ds.internic.net/rfc/rfc1867.txt

.

HTML Tables (RFC1942)

Автор Dave Raggett, май 1996 года. Описывает модель таблиц, используемую в языке HTML.

Является расширением для модели построения таблиц , заданной в спецификации HTML 3.2.

Доступен по адресу

href="ftp://ds.internic.net/rfc/rfc1942.txt">ftp://ds.internic.net/rfc/rfc1942.txt

, либо в качестве рабочего документа W3C по адресу

href="http://www.w3.org/pub/WWW/TR/WD-tables">http://www.w3.org/pub/WWW/TR/WD-

tables.

A Lexical Analyzer for HTML and Basic SGML

Автор Dan Connolly, июнь 1996 года. Рассматривает лексические основы анализа HTML

документов. Доступен по адресу

The Hypertext Transfer Protocol (HTTP)

Дополнительную информацию о протоколе HTTP можно найти по адресу:

href="http://www.w3.org/pub/WWW/Protocols">http://www.w3.org/pub/WWW/Protocols.

A Standard Default Color Space for the Internet - sRGB

Авторы Michael Stokes, Mathew Anderson, Srinivasan Chandrasekar и Ricardo Motta,

ноябрь 1996 года. Доступен по адресу:

href="http://www.w3.org/pub/WWW/Graphics/Color/sRGB.html">http://www.w3.org/pub/WWW/Gr

aphics/Color/sRGB.html.

Дается четкое определение модели RGB, позволяющее осуществлять точное воспроизведение

RGB изображений на различных компьютерных платформах и при различных условиях

освещенности.




Содержание  Назад