Золотые правила плохого HTML


         

Создавайте динамику за счет постоянного


  • Создавайте динамику за счет постоянного подгружения. В особенности применение фреймов позволяет реализовывать лихие эффекты, если Вы как можно чаще будете менять каждое окно в отдельности, его содержание, картинки, анимации, Java Applets, цвета. Таким образом Вы, может быть, достигнете уровня высококачественного рекламного ролика. Мы полны страстного ожидания увидеть это. Все!

  • Игнорируйте стандартную палитру цветов, которую в свое время встроил Netscape для оптимального представления страниц даже там, где система поддерживает 256 цветов. Во-первых - подобного рода доисторическим машинам нечего делать в сети, а во-вторых ... во-вторых я лично делаю тоже самое. В случае чего апеллируйте к этому факту.

  • Делайте ссылку на чужие странички в одной из своих рамок (Frame). Таким образом вы тотально контролируете дальнейший путь Вашего посетителя и при этом крепко-накрепко удерживаете его на своей страничке. По счастливой случайности не будет показываться URL новой странички и замечательные особенности HTML автоматически подправят структуру чужой Web-презентации под Вашу. А наложение различных цветов и оформления могут вырасти в новую, неожиданную комбинацию. Особое воодушевление обеспечено, если Вам удастся заполучить в комбинацию <noborder>-тэг. В этом случае "ссыльный" (тот, на кого Вы сошлетесь) будет любить Вас всем сердцем!

  • Задолго предупреждайте о грядущих изменениях и называйте для них точные даты. В эти дни Вы непременно повысите число Ваших посетителей. Будьте при этом достаточно дальновидным человеком и не вздумайте в самом деле опубликовать новую страничку или внести обещанные изменения. Во-первых всем должно быть видно насколько важный и занятый Вы человек, а во-вторых - будет повод заглянуть к Вам в другой раз. Очевидно же, что высокое число посетителей - лучшее доказательство качества.

  • Если Вы хотите обнародовать радостное известие о выходе в свет Вашей новой странички (будь то на каком-либо форуме или в группе новостей, списках электронной почты), то напишите просто: "Замечательная новая страничка. Заходите ко мне!" без каких-либо дополнительных разъяснений о содержании. Страниц в сети существует невероятно мало и если кто-то получает подобную информацию, он тотчас устремляется с жадными глазами выяснить вопрос: "А чего ж там такое написано?!". Кошки в мешке, да еще за деньги, всегда пользовались большим спросом.


    Содержание  Назад  Вперед





    Forekc.ru
    Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий